Угольная компания «Углерод» — это одно из ведущих предприятий Сибири по переработке и продаже коксующегося и энергетического угля.
Адрес сайта: www.uglerod.ru
В связи с расширением производства и подготовкой к запуску новой обогатительной фабрики в Киселевске, компании потребовался сайт, при помощи которого можно выполнить следующие задачи:
С этими задачами компания обратилась в студию «ТМС». Мы приняли эти задачи как свои собственные и принялись за работу.
На предварительном этапе согласования проекта стало понятно, что для достижения поставленных целей необходимо разработать новый фирменный стиль, который бы отражал инновационность и технологичность современного предприятия.
Разработка фирменного стиля началась с поиска вариантов логотипа.
В итоге был выбран вариант, в центре композиции которого находится не предприятие, а производимая продукция — уголь.
В логотипе используется уникальное начертание, разработанное на базе шрифта FT AngelloBT.
Специально для китайских клиентов и партнеров, была создана международная версия логотипа.
Блестящая и фактурная поверхность качественного кузбасского угля находит своё отражение в плоскостях пирамиды, а энергия, выделяемая при сжигании угля, выражается через спектр энергетического кольца.
На фоне тяжеловесных названий и аббревиатур, оставшихся в наследство от советских времен, название компании привлекает своей лаконичностью, а фирменный стиль «Углерода» выгодно подчеркивает это отличие.
В результате погружения специалистов студии в предметную область предприятия был разработан пакет деловой документации для повседневных нужд компании.
Правила использования фирменного стиля на практике подробно изложены в брендбуке.
Фирменная палитра цветов оттеняет аскетичность функциональных элементов оформления.
Когда фирменный стиль был готов и утвержден, начались работы по разработке сайта.
На сайте требовалось показать четкую схему взаимодействия между компанией и потребителем, начиная от поступления заказа, до изготовления заказа и непосредственно поставок.
Общая информационная архитектура и каждая функциональная подсистема тщательно продумывались и разрабатывались на базе единой системы управления сайтом.
Для создания иллюстраций была проведена выездная фото-сессия.
Главной особенностью сайта является форма онлайн-заявки, которая позволяет клиентам и партнерам компании оперативно формировать запросы на покупку угля, а сотрудникам — получать и обрабатывать их в режиме реального времени.
Умная форма может вовремя подсказать нужные параметры.
Получившийся сайт рассказывает посетителями о компании на двух языках: на русском и английском.
На заключительном этапе было осуществлено продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google: на сайт был привлечена целевая аудитория, сегментированная по регионам, и, как следствие, увеличено число поступающих заказов.
Теперь угля хватит всем.